Поделки с детьми для школы


Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Детям

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Главная поделки

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу:


Мягкая книжка-развивайка.
Занятия с детьми
Автор: Андрущенко   

Мягкая книжка-развивайка.Мягкая книжка-развивайка.

Книга содержит задания и упражнения для сенсорного развития, мелкой моторики рук, логического мышления, воображения, пространственного представления, речи, творческих способностей ребенка.

Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, ловкости и координации движений, освоению предметной деятельности. Оказывает благоприятное влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственных представлений. В ней можно разместить самую различную информацию. Она компактна, легко складывается и хранится. При необходимости ее можно постирать, заменить странички или добавить новые.

Пособие могут использовать родители, логопеды, психологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Моя книга удобна еще тем, что ей может играть не только один ребенок, а сразу несколько, так как у книги каждая страничка отсоединяется, ребенок как самостоятельно так и под руководством воспитателя узнает и познает странички развивающей книги.

Подробнее...
 
Развитие внимания и воображения, дошкольников по средствам развивающих игр.
Занятия с детьми
Автор: Бунчеева Любовь Валентиновна   

Развитие внимания и воображения, дошкольников по средствам развивающих игр.Развитие внимания и воображения, дошкольников по средствам развивающих игр.

Воображение — психич. процесс, заключающий в создании новых образов (представлений), путём переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Присуще только человеку. Это-познавательный процесс. Специфика состоит в переработке прошлого опыта. Оно неразрвыно связано с процессом памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание). Преобразует то, что есть в памяти.

Развитие воображения

Игра характеризуется бурным развитием процессов воображения.

Фантазия выступает как одно из важнейших условий усвоения общественного опыта.

Мечта — образы желаемого будущего.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»
Занятия с детьми
Автор: Пасюра Маргарита Николаевна   

Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»

Цели:

  1. Учить ориентироваться в пространстве: относительно собственного тела различать лево и право.
  2. Знать и правильно использовать в речи такие определения, как на, над, под, середина.
  3. Воспитывать у детей дружелюбие, желание помогать друг другу.

Материал:

Для воспитателя: фланелеграф, изображение сказочных героев (колобок, лиса, волк, заяц, медведь), картинка с изображением предметов, бантик на липучке, игрушка мышка, сундучок.

Для детей: цветные карандаши – красный, синий, зеленый, листы бумаги с изображением геометрических фигур – все по количеству детей.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Занятия с детьми
Автор: Иванова Марина Владимировна   

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

  • Закрепить названия: овощей, фруктов, транспорт.
  • Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Уточнить представления детей о диких животных.
  • Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  • Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.
  • Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
  • Способствовать эмоциональному сближению детей.
Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»
Занятия с детьми
Автор: Сенченко Вероника Степановна, Конради Светлана Вадимовна, Волкова ирина Николаевна   

Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»

Детский сад №204 ОАО «РЖД»

  • Педагог дополнительного образования Сенченко Вероника Степановна
  • Педагог дополнительного образования Конради Светлана Вадимовна
  • Музыкальный руководитель Волкова Ирина Николаевна

Цель:

  • Создание условий для формирования разнообразных умений, способностей и творческого потенциала детей средствами народной музыки, художественного творчества и ритмических движений.

Задачи:

  • Создать условия для формирования умений создавать художественные образы в разных видах деятельности (музыкальной, изобразительной, театрализованной, хореографии).
  • Создать условия для развития творческого мышления, воображения и способности к импровизации.
  • Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

Мотивация: подготовить и показать сказку.

Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: шкатулка, иллюстрации Е.М. Рачева к сказке «Теремок». Искусственные елочки, теремок. Заготовки геометрических фигур из цветной бумаги для украшения теремка и изготовления цветов и масок, ободки, клей, кисти, салфетки, фломастеры. Столы, стулья, мультимедийное оборудование, презентация. CD записи: «Я на горку шла», «Лиса по лесу ходила», «Русский наигрыш», «Заинька», «Почему медведь зимой спит», «Мышки» муз. Жилинского, «Вологодские кружева», «Плясовая».

Подробнее...
 
Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
Занятия с детьми
Автор: Федорова О. Н.   

Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»

Цель: популяризация подвижных игр среди дошкольников.

Задачи:

  1. Развивать у детей старшего дошкольного возраста интерес к подвижным играм.
  2. Приобщать детей к совместным играм с родителями.
  3. Развивать у детей координацию движений, быстроту реакции, ловкость, смекалку, умение действовать в команде.
  4. Уметь организовать любимую подвижную игру во дворе с другими ребятами.
Подробнее...
 
Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»
Занятия с детьми
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 4-5 по образовательным областям и интегративным качествам.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • закрепить счет в пределах 10
  • закрепить знания детей о геометрических фигурах
  • закрепить умение сравнивать по длине, раскладывая в определенной последовательности
  • закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов
  • закрепить умения детей классифицировать объекты по общему признаку.

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать интерес к НОД
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
Занятия с детьми
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88»

Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017.

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максимова Ирина Витальевна   

Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста

МКДОУ «Дойнинский детский сад»

1 этап

Воспитатель: Максимова И.В.

Тема: «Лепка по мотивам русской народной сказки «Снегурушка и лиса»»

Цель: Формирование навыки сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.

Задачи: Воспитательная:

  • Воспитывать художественный вкус, самостоятельность и творческую инициативность.
  • Вызвать у детей удовольствие от получения общего результата.
Подробнее...
 
Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет
Занятия с детьми
Автор: Отвечалина Ольга Борисовна   

Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 летКартотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет

1. Игра с погремушкой

Цель: развитие внимания, памяти, координации, слуха, знакомство с предлогами, с понятием право-лево, схемой собственного тела, обучение детей терпению.

Оборудование: погремушки по количеству детей

Ход занятия: под песенку, мама вместе с ребенком или самостоятельно ребенок выполняют движения:

«Погремушку на ладошку положи, положи,
И ребятам рядом с нами покажи, покажи,
А теперь ее с ладони ты возьми, ты возьми.
И тихонечко над ушком позвени, позвени»

А теперь спрячем погремушку за спинку, «Тишина», погремушка спит, а теперь громко-громко позвеним вверху, внизу, около правого ушка, около левого ушка, перед собой, за спиной и опять спрячем.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»
Занятия с детьми
Автор: Митюшкина Елена Анатольевна   

Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»

Цель: закрепление правил столового этикета.

Задачи:

  • формировать навыки культуры еды, сервировки стола
  • закрепить представление детей о том, как правильно пользоваться различными видами посуды
  • развивать стремление совершенствовать добрые поступки.

Атрибуты

Костюмы: Бабы-Яги, Карлсона, Василисы, Старичка – Лесовичка.

Серебряное блюдечко и наливное яблочко, пластиковая посуда 2 набора, салфетницы 2, салфетки для стола 2, старая посуда для Бабы –Яги, набор красивой посуды в ящике, карточки 4 лишний, банка с вареньем, картинки с блюдами и столовыми приборами, пень, дерево, канат, обручи, деревянные «кочки».

Подробнее...
 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 88

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"



Источник: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Академия поделок. Детские поделки, рукоделие, декор дома - Техника декупажа салфетками мастер класс



Поделки с детьми для школы Поделки с детьми для школы Поделки с детьми для школы Поделки с детьми для школы Поделки с детьми для школы Поделки с детьми для школы